Личный помощник
21 000 руб.
от 30 апреля 2025 г.
Обязанности:
ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.
Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров.
Прием и обработка заказов клиентов.
Предоставление отчетов по итогам работы.
Разработка оперативных и перспективных планов.
Требования:
знание ПК , оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), навыки делового общения, знание делопроизводства, основ психологии и принципов продаж, ценообразования и маркетинга. Обучаемость, исполнительность.
Условия работы:
прямой работодатель, премии, бонусы.
Карьерный рост, комфортная работа в сплочённом коллективе. Тренинги, обучающие семинары.
Вакантная должность: личный помощник
Профессиональная область:: Кадры, Управление персоналом, Тренинги
Специальность:: Администратор
Профессиональная область:: Кадры, Управление персоналом, Тренинги
Специальность:: Администратор
Контактное лицо
Елена
Россия, Республика карелия, Петрозаводск
|